Ксения Россинская – история успеха и как вера в людей меняет мир

Знаменитости

Некогда существующие предрассудки о том, что представительницы «слабого пола» не могут занимать руководящие должности или преуспеть в бизнесе, давно позади. Сейчас женщины успешно реализуют свой потенциал в управлении, предпринимательстве и других сферах деятельности. К тем, кто разрушает стереотипы и стирает шаблонные границы, несомненно, относится Ксения Россинская.

Руководство многомиллионными проектами

Россия полна талантливых женщин, которые идут к своей мечте. К примеру, Татьяна Бакальчук когда-то была обычной женщиной, а в 2021 году попала в топ-15 богатейших людей России. Подобный путь прошла и Ксения Россинская. Получив юридическое образование, она устроилась работать помощником юриста. Небольшая зарплата, несовершенство системы и большие амбиции заставили ее выйти из зоны комфорта, чтобы показать себя миру.

Устроившись в новый блок по развитию бизнеса в «Альфа Банк», Россинская начала свое движение по карьерной лестнице. Такие крупные корпорации постоянно находятся в поисках активных и целеустремленных специалистов. Ксения была именно такой.

Всего за полгода Ксении удалось получить повышение до руководителя группы. На этой должности она смогла показать руководящие способности. Еще через год Ксения покинула должность, так как получила предложение возглавить в   «Альфа-Банке» управление по потребительскому кредитованию на территории России. Опыт работы в сфере кредитования многому научил предприимчивую девушку. Спустя некоторое время, она решила попробовать себя в нефтегазовой отрасли. Это говорит о том, что Россинская не из тех людей, кто будет держаться за перспективную должность ради собственного комфорта и выгоды. Она была открыта новым горизонтам.

Так Ксения попала в компанию «Стройремсервис», где отвечала за стратегическое развитие. Ежедневно она выполняла свою работу с максимальной самоотдачей. Со временем, Россинской стали доверять масштабные проекты. Она была ответственна за проведение газопровода «Тавила-Фуджейра» на территории Арабских Эмиратов. Важно отметить, что бюджет масштабного проекта составлял 417$ млн.

Ксения Россинская

Позднее Ксении Борисовне доверили руководить Церемониями открытия и закрытия XXVII Всемирной летней Универсиады. Мероприятие было успешно проведено в Казани в 2013 году.

Собственный бизнес, главной ценностью которого являются люди

В 2011 году Ксения Россинская стала владелицей салона красоты в Москве. Прежний владелец отказался от заведения по причине его убыточности. Девушка признавалась, что предприятие ей досталось по стечению обстоятельств. Однако деваться было некуда, поэтому Ксении пришлось приложить все свои знания, чтобы сделать проект прибыльным.

Если предыдущий владелец практически обанкротился за 8 месяцев, то Россинской за 2 месяца удалось выйти в плюс. В чем же секрет успеха? Дело в том, что к тому времени, Россинская начала понимать, что за каждым преуспевающим бизнесом стоят люди, которые вкладывают в него частицу себя.

Ксения Борисовна занялась поиском ответственных и амбициозных мастеров, администраторов и управляющих. В отличие от многих предпринимателей, Россинская умеет слушать своего собеседника. Это качество помогло ей собрать команду, с которой она начала строить империю красоты.

К своим работникам бизнес-леди относится не как к подчиненным, а как партнерам, которые делают общее дело на благо компании. Легкая и непринужденная обстановка мотивирует сотрудников развиваться и самосовершенствоваться. «Люди – лучшее, что есть в моей компании» – цитата Майкла Блумберга, с которой Ксения Борисовна полностью согласна.

Россинская отошла от шаблонных принципов ведения бизнеса и это принесло ей успех. Теперь бизнес-леди убеждена в следующем:

«В первую очередь необходимо осознать, что сотрудники – это энергетический ресурс, который при правильной настройке способен принести невероятные результаты».

Ксения Россинская – яркий пример целеустремленной личности, которая открыта к развитию и самосовершенствованию. Ее можно назвать примером для подражания и лидером, под руководством которого, работа становится в радость.

Оцените статью
Добавить комментарий